Весы вагонные (в движении)

НАЗНАЧЕНИЕ

взвешивание в движении грузов, перевозимых в железнодорожных вагонах, миксерах и сталевозах

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • высокая точность
  • надежность
  • простота монтажа и эксплуатации
  • «весовой рельс» устанавливается в разрыв железнодорожного пути
  • время, необходимое для монтажа весов при двухсменной работе, — 2 суток
  • весы устойчивы к воздействиям агрессивных сред и нечувствительны к засорению весового участка

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • грузоприемное устройство типа «весовой рельс» (двухсекционное)
  • весовой терминал
  • персональный компьютер
  • программное обеспечение
  • принтер

Для выполнения контрольных взвешиваний предусмотрен режим взвешивания вагонов в статике.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • >автоматическая установка нуля весов
  • поосный и повагонный контроль перегрузки и недогрузки
  • составление базы данных по массе тары
  • вывод результатов взвешивания на печатающее устройство, модем и ЭВМ верхнего уровня
  • ведение архива данных по результатам взвешивания
  • составление и распечатка протоколов взвешивания
  • автоматическое определение количества осей в вагонах и локомотивах
  • определение центра массы вагона

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование характеристики

01ВВТ-150Д

01ВВТ-300Д
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
150
300
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
10
20
Скорость движения состава, км/час, не более  

при взвешивании

3 — 6
3 — 6

при транзитном движении

20
20
Класс точности
0,5
Диапазон рабочих температур, С;
— блоки электроники
— грузоприемное устройство

от +5 до +40
от -40 до +50

Длина грузоприемного устройства, м
3,2

Гарантийный срок, год:
— блоки электроники
— тензодатчики

2
5

 

(монтажный чертеж)